A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.Гомеля»
Государственное учреждение образования "Средняя школа №1 г.Гомеля"
Отдел образования, спорта и туризма администрации Новобелицкого района г.Гомеля

Нормативные документы

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300–3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. №135 «О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь» от 27 декабря 2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан)

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Электронные обращения

Со 2 января 2023 г. вступил в действие с дополнениями  и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022), который устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов бесплатный.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке. 

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за  исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ. 

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Обжалование ответов на обращения

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Подать обращение

  • Телефоны горячих линий

    Еженедельно по средам с 9.00 до 10.00 «прямую телефонную линию» по вопросам деятельности учреждений образования Новобелицкого района г.Гомеля проводит начальник отдела образования, спорта и туризма администрации Новобелицкого района г.Гомеля Дегтерова Ирина Николаевна. 

    Задать интересующие вопросы можно по телефону 511723.

  • Еженедельно по средам с 9.00 до 10.00 «прямую телефонную линию» по вопросам деятельности учреждения образования провидит директор Ковалева Жанна Петровна 

         Задать вопросы можно по телефону 29-24-28